понедельник, 8 ноября 2010 г.

Серебрянная пуля

Текст: Foxie
Модель: Automan (конвертация из GTA IV)

На одном из тестов на шоссе близ Лас-Вентураса, где я испытывал новенький Ocelot, месяц назад вышедший со стапелей в Италии, меня нагло "сделал" со светофора "квадратный" серебристый универсал. Я был потрясён произошедшим и попытался догнать лихача, но это было непросто. Когда же наши автомобили сравнялись, мне удалось получше разглядеть эту "семейную ракету". Это был Vulcar-Ingot V90R.
Автомобиль очень заинтересовал меня - откуда в обычном "сарае" такая мощь? Всё объяснилось, когда во время вечернего променада я снова встретил Ingot со стоящим владельцем неподалёку. Им оказался Никита, эмигрант из России. Мы разговорились про машину, и я сказал, что пишу про такие автомобили. Никита разрешил мне немного проехать на своём авто. 
Немного хочу замолвить за внешний вид. Машина проста, но не уродлива. Напротив - универсал щеголяет классическим изяществом: взгляните-ка на колёсные арки; на линию крыши, резко обрубленную на корме - дескать, "я не лыком шит". Завершают композицию низкий, но практичный обвес и шины Pirelli на легкосплавных 16-дюймовых дисках. 
Под капотом всё интереснее: двигатель хоть и в 4 цилиндра, но это непростой двигатель. Мощность превышает 250 л.с. на колесе, крутящий момент можно черпать вёдрами. Впуск - четырёхдроссельный, атмосферный (Никита планирует купить турбину от Lozspeed - но в гонках не участвует по личному убеждению: "Нечего гробить машину, это для себя, для души"). 
С завода идёт электронный ограничитель скорости до 180 км/ч, руль был справа. Ограничитель убран руками владельца, произведён чип-тюнинг, а приборку умело перелопатили мастера из Wheel Arch Angels - легендарного тюнинг-ателье из Сан-Фиерро. КПП 5-ступенчатая, секвентальная (!), сцепление с дисками увеличенного размера по сравнению с обычным Ingot V90 (тоже, кстати, далеко не медленной машиной). Ходовая усиленная, установлены газовые аммортизаторы повышенной энергоёмкости, пружины укорочены на два витка по сравнению со стандартными. Конечно, с большой скорости нужно уметь быстро замедлиться. Пока что на V90R стоят заводские тормоза, но они отличные. Жажда тюнинга неумолима, и Никита заказал не так давно по почте новые тормозные диски из керамики! "Чтобы были" - демонстрировал он русский размах.

Кроме всего, V90R - удивительно практичный автомобиль. Такой подойдёт молодому отцу семейства. И не только, чтобы жечь резину по выходным на автострадах, но и выехать на выходные за город, чтобы активно отдохнуть с любимой женой, детьми и тёщей. Многие зятья люто ненавидят последнюю, так вот, ребятки: в V90R устанавливается третий ряд простых жёстких сидений, куда и можно посадить "мать её". Для любимых тёщ, которые щедро одаривают зятя пирогами (ну, или хотя бы, добрым словом), предусмотрен отличный задний диван, на котором с комфортом поместится даже очень высокий человек.
Места за рулём же предостаточно: сиденья жестковаты, но удобны и имеют развитую поясничную поддержку. Обиты они чёрной кожей. Передняя панель - типичный японский пластик, непримечательный и дешёвый. Руль здесь - трёхспицевый спортивный, покрыт особым нескользящим материалом. Приборы обычные и блёклые - думаю, в тёмное время суток их будет тяжело читать.
Что ж, пора в путь. Я завожу автомобиль и могучий "рядник" отзывается приятным рыком. В салоне на малых оборотах довольно сильная вибрация, при наборе оборотов практически исчезает. Смак - секвентальная КПП. Рычаг перемещается только вперёд и назад. Простой V90 имеет обычную КПП, а тут вот так - "по-раллийному". Или - по-мотоциклетному, если хотите. Включаю первую, вдруг что-то лязгнуло. Никита, увидев, что я слегка опешил, сказал: "Не бойтесь, всё нормально." Мужская машина, "от носа, до кончика хвоста". Передачи переключаются подобно затвору винтовки. Клише, но оно тут в самый раз подходит. Разгон не просто быстрый - он захватывает дух. Машина настолько бойко разгоняется, что задний мост периодически начинает потряхивать и норовит сорвать в пробуксовку даже на скорости. И я понял, что с этой жёсткой (и даже жестокой) машиной нужно быть жёстким. В поведении она напоминает американские muscle-cars 60-х 70-х годов, разве что не рычит так громко и не такая валкая. На поворотах чувствуется большая масса автомобиля. Нет, его не кренит, но иногда неожиданно заносит,словно этот ваш Mercedes "Gullwing", который в своё время прозвали "вдоводелом" за отнюдь не кроткий норов. V90R нужно менее 5 секунд для разгона до сотни! Вдумайтесь - это универсал! Причём, когда он это делает, подвеска просто выносит мозги своей дубовостью. 100 км/ч тут ощущается, минимум, как 150. И ещё: машина очень любит асфальт, держится цепко и иногда даже притворяется послушной. Но мы-то знаем, кто прячется за этой овечьей шкурой.

Что говорит об этом GTA-Wikia:
Дизайн
Ingot - универсал, в целом напоминающий Volkswagen Passat Mk4, местами немного похож на Nissan Stagea WC34 (обратите внимание на задние фары и боковой профиль) (по мне, сходство с Passat надумано, Ingot - вылитая Stagea. - прим. авт.). 

Ходовые характеристики
Его двигатель звучит на высоких нотах, повторяет "фольксвагеновский" VR5 или VR6, как в 4-м поколении Jetta, оба имеют менее 200 л.с. Ingot не настолько спортивен, как Stagea, несмотря на гоночные педали и спортивный руль.
Ingot имеет маломощный двигатель V4 или V6 (под капотом легко можно заметить 4-цилиндровый "рядник" - прим. авт.) в сочетании с 4-ступенчатой КПП. Ingot не очень быстрый, после 4-й передачи движется неуверенно, когда долго находится на высоких оборотах. Двигатель склонен к поломкам и может оказаться без движения уже после нескольких аварий. Тем не менее, Ingot достойно рулится и имеет уравновешенную подвеску, что делает его удобным для поездок по Либерти-Сити. Его максимальная скорость составляет 135 км/ч (84 миль/ч).

Вариант V90R очень любим русской мафией.
Изменённый handling.cfg от Foxie (только для игры GTA SA и конкретной модели)

Ingot V90:
1400.0 2800.0 1.4 0.0 0.6 -0.3 85 0.73 0.75 0.48 5 220.0 36.0 150.0 R P 5.5 0.5  1  28.0  0.7  0.25  2.0  0.11  -0.12  0.63  0.2  0.4  0.5  15000  110000  1400003   0    0   0 

Ingot V90R:
1600 3200 1.9 0.0 0.6 -0.3 85 0.76 0.74 0.46 5 240.0 46.0 100.0 R P 7.5 0.5  1  28.0  0.7  0.25  2.0  0.09  -0.1  0.63  0.2  0.4  0.5  15000  110000  1400003   0    0   0

Достоинства:
+Отличная конвертация! 
+Подходит для слабых компьютеров и сильнозагруженных моделями игр.
+Правильный .col
+Все особенности игры работают.

Недостатки:
-Не очень детализирован салон и подкапотное пространство.
-Труднее настраивать управление из-за смещённых думмисов по сравнению со стандартными моделями. 

Резюме:
Отлично подходит для GTA SA! 100%-игровая модель. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий