http://ircns.ru/
Текст: Foxie
Модель: Mad Driver (конвертация из GTA IV)
Есть на свете машины, которые как необъезженные скакуны (один из таких был в прошлом тесте) - исключительно своенравные, дерзкие. Такой автомобиль неплохо отучает хвастунов ездить на нём, если те не совладают с его мощностью. В принципе, на этом его педагогическая функция и исчерпана. Сегодня у нас на тесте другой автомобиль, который помогает понять, что вождение - не труд, а удовольствие. Встречайте: герр Benefactor-Schafter из Германии.
Машина выглядит лаконично, но отнюдь не дёшево! Линзованная оптика с гидрокоррекцией; крупный, но не массивный кузов, стремительно покатая линия крыши, отличные пятиспицевые диски с низкопрофильной резиной Dunlop. Это самое новое поколение "Шафтеров", которое совсем недавно поступило в продажу в Лас-Вентурасе, и я вам скажу, это одна из лучших машин, на которых мне приходилось ездить.
Немного технических особенностей. Компоновка классическая, двигатель V6 мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, максимальная скорость благоразумно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (всё-таки, машина не спортивная, тут мощность не для высокой скорости, а, скорее для безопасности при обгонах). Для такой высокой мощности автомобиль довольно спокойный за счёт АКПП. Автомобиль также обильно напичкан электроникой, особенно выделю новейшую систему безопасности, которая умеет анализировать дорожные ситуации, и если возникает опасность аварии, система приводит в "боевую готовность" ремни и подушки безопасности, готовится к экстренному торможению.
Интерьер традиционно для Benefactor отделан чёрной кожей и ценными породами дерева и щеголяет лаконичной роскошью. Здесь нет деталей, резко бросающихся в глаза и отвлекающих от дороги, но всё на своих местах и всё "под рукой". Руль, приятно шероховатый, удобно ложится в руки. Включаю положение "D", поехали. Из установленной на заводе стереосистемы Bose мягко струится Everything But The Girl, эта музыка замечательно подходит для вечернего Лас-Вентураса. Во всём аромат роскоши и величия. В Вентурасе много дорогих и красивых авто, и, поверьте, Schafter не выглядит "бедным родственником".
Встречал я и богачей, которые любят не только степенно передвигаться, но и гонять со светофора, и неважно, что у него - Enus-Super Diamond ручной сборки или ракетообразный Bullet. Последний вообще отличается ручной КПП и движком, "живущим" на высоких оборотах, но заплывшие жиром, богатые папашки дарят суперкары своим 16-летним дочкам. Schafter - и им тоже "бенефактор": порой, сидит этакая особа за рулём и газует, подмигивая, дескать, "кто быстрее?". Загорается "зелёный", давлю на газ, Schafter быстро начинает набирать обороты, тихо рыча своим V8. Дама бросает сцепление на своём Bullet, машина либо глохнет, либо начинает бешенно шлифовать асфальт, из-за чего становится неуправляемой и глохнет, опять же.
А ведь быстрая машина, этот Schafter! Выезжаю на объездное шоссе, и - гари, гари... Лечу уже 160, а в салоне тихо. Движок едва слышно на высоких оборотах, подвеска мягко срабатывает на лёгких кочках, не "долбит" в амортизатор, как на "японцах", а именно срабатывает. На 220 уже чувствуется, как машину подбрасывает на неровностях - здесь нет спойлеров, поэтому ездить с большой скоростью просто опасно. Достигнув 250 км/ч, Schafter словно упирается в невидимую стену, движущуюся с такой же скоростью. Не советую убирать электронный барьер, это может сослужить плохую службу.
В целом, управляемость хороша. Автомобиль легко и приятно рулится. Трудно сказать, что может в нём не понравиться, хотя я точно знаю один большой недостаток: цена. Мне уже хватило Grotti, но Schafter другой - не хуже и не лучше. Он более утилитарный, более роскошный и удобный. Но в красоте и скорости несомненный лидер может быть только один - Супер-Суперкар.
Качество модели
Хорошее при таком количестве полигонов. Конвертация также на высоте. Немного сложно настраивать - трудно победить рысканье на малых скоростях. Рельефность модели умеренная, хром на колёсах на "четвёрку".
Что говорит об этом GTA-Wikia:
Дизайн
В TBOGT Schafter может также появляться во второй своей, более современной, ипостаси, в целом похожий на Mercedes-Benz W221 S-класса. Передняя панель начисто "содрана" с MB C216 CL-класса, задняя часть - от MB W212 E-класса.
Ходовые характеристики
Они у более нового Schafter'a значительно выше, чем у старого. Передачи быстрее переключаются, что обеспечивает более быстрый разгон и достижение максимальной скорости в 250 км/ч. Более лёгкий кузов улучшает управление на поворотах и торможение.
Оценка качества модели (по 5-тибальной шкале)
Внешность – 4.9
Салон – 3.5
Тех. детали (двигатель, подвеска) – 3.0
Качество конверта – 4.9
Настройки – 3.0
Соотношение кол-во полигонов/качество – 5.0
Внешность – 4.9
Салон – 3.5
Тех. детали (двигатель, подвеска) – 3.0
Качество конверта – 4.9
Настройки – 3.0
Соотношение кол-во полигонов/качество – 5.0
1700.0 4400.0 1.5 0.0 0.4 -0.1 75 0.78 0.70 0.44 5 244.0 48.0 120.5 R P 5.0 0.66 1 26.0 0.45 0.18 2.0 0.05 -0.10 0.6 0.3 0.0 0.49 85000 112004 1402204 0 0 0
Достоинства:
+Отличная конвертация!
+Подходит для слабых компьютеров и сильнозагруженных моделями игр.
+Правильный .col
Недостатки:
-Незначительный глюк с тенью.
-Не очень хорошо детализирован салон.
-Из-за смещённых даммисов трудно настраивать управление модели.
-Не работают стоп-сигналы.
Резюме:
Отлично подходит для GTA SA! 100%-игровая модель.
Надеюсь, что ещё удастся что-нибудь испытать из машин этой марки - очень понравилось.








Комментариев нет:
Отправить комментарий