понедельник, 15 ноября 2010 г.

Супер-суперкар

Текст: Foxie
Модель: Automan (конвертация из GTA IV)

Какая марка приходит многим людям на ум при слове "суперкар", знаете? Гусары, молчать - не Бугатти, не угадали. Феррари. Исключительные машины во всём, сплав мастерства производства и скорости; слиток мощи, заключённый в легчайший корпус. И сегодня выдался замечательный день, чтобы затестить такую машину, но для мира GTA. Встречайте: Grotti-Turismo.
Я не азартный человек, но недавно мне повезло: на прошлой неделе выиграл в казино N-ную сумму, которую и решил в ближайшее время потратить не на что-нибудь, а на автомобиль своей мечты - Grotti. Близится зима, и верный конь Pegassi-Bati 801 скоро встанет на прикол минимум на три месяца. В автосалоне Grotti Los Santos я купил себе итальянского рысака по погоде. Классическое двухдверное купе с центральным V8 мощностью 405 л.с. при 8500 об/мин и титаническим крутящим моментом в 373 Н-м при 4750 об/мин - что ещё желать! Максимальная скорость по паспорту - 299 км/ч (куда девался лишний "километр"?). Конечно, зимой даже 100 км/ч могут быть последними в жизни. Машина имеет спартанский салон, двигатель расположен прямо за сиденьями и когда садишься и открываешь газ, в голове слегка отдаётся звон 90-градусной "восьмёрки". Ну всё, документы оформлены и можно ехать.
Первая деталь, обращающая на себя внимание - маленький руль и жёсткий ход коробки передач. КПП тут 6-ступенчатая. Рулевое управление довольно острое, а вкупе с мощным и поистине резким движком создаётся прямое ощущение строптивого мустанга. Если бы не было автомобиля "Форд-Мустанг", то так нужно было бы назвать этот спорткар - ему бы такое имя больше подошло. Честно говоря, тяжеловато на таком быстром автомобиле ездить по городу, и я рванул в Bayside Marina - уютный, окружённый зеленью, посёлок, расположенный у подножия Северного Хребта и омываемый морем с другой стороны. На мосту Гант суперкар легко разогнался до максимальной скорости - 285 км/ч. Машина б/у, видимо со временем растеряла немного своих "лошадей", но разгоняется потрясающе динамично. Нет и малейших срывов в занос, как это бывает со "стритрейсерскими" автомобилями типа Elegy. Turismo идёт как по линейке - вот что значит среднемоторная компоновка и просчитанная аэродинамика!
Мне удалось добраться за считанные минуты... Только представьте - на какой ещё машине вы сможете ехать со скоростью почти 300 км/ч от Сан-Фиерро до Бэйсайда? Полиции нужен будет вертолёт, если она захочет остановить нарушителя на ТАКОЙ машине!
Невероятно, но на узких и спокойных улочках Бэйсайда Turismo чувствует себя отлично! Здешний народ уже привык изредка видеть на улицах суперкары, поэтому мой авто не вызвал у него фурора. Где-нибудь в Гантоне по частям бы унесли через минуту такую машину, стоит отлучиться в магазин, а тут - вполне спокойно. Я зарулил на причал и вышел подышать воздухом. В отличие от туго настроенного Ingot, который я тестировал не так давно, Turismo помягче идёт, сразу видно, что машина сделана так, чтобы максимально быстро добраться из точки А в точку Б, с приемлимым уровнем комфорта. Прежний владелец установил тут CD-ресивер McIntosh с негромким, но восхитительно мягким звуком. В самый раз поставить, скажем, Бетховена или Чайковского, идеально для поездок за город.

Практичность в Turismo минимальна - багажника спереди хватит лишь на то, чтобы бросить туда пару чемоданов. В салоне два места - для вас и вашей подружки, правда в обнимочку не получится ехать: тут глубокие анатомические сиденья, в отличие от Шевроле вашего дедушки.
По дизайну могу сказать одно: Италия. Дизайн ателье Pininfarina во всём великолепии. Ладный, гармоничный кузов с большим остеклением, светлый, просторный салон. Диски - OZ Superleggera, поставленные прежним хозяином, не выбиваются из общего стиля и покрашены со вкусом.
В целом, впечатления от машины весьма положительные. И ещё: это одна из тех машин, про которые жёны ругаются, когда узнают, сколько она стоит, так что будьте осторожны. Помириться с женой просто: нужно просто прокатить её, только за руль садиться не давайте, это вам не Faggio.

Качество модели
Есть небольшие нюансы в проработке тени, но в целом весьма достойная конвертация из GTA IV. Кузов блестит естественно, рельеф подчёркнут, в отличие от такой же модельки от FunGT, неплохо выделяется даже при ярких тонах и изменённом файле tymecyc.dat. Кому-то машина может показаться темноватой, но по мне конверт почти на "пять".

Что говорит об этом GTA-Wikia:
Дизайн
Grotti-Turismo в значительной степени базируется на Ferrari-360 и лишь немного похож задней частью на Ferrari-430, однако у игрового аналога установлена мелкоячеистая решётка на задней панели и прямоугольные задние фонари (на 360 - круглые фонари). Диски напоминают легкосплавные диски OZ Superleggera, установленные с вентилируемыми тормозами.
На Turismo также отсутствует внешняя штырьевая антенна.
Интерьер Turismo оснащён двумя ковшеобразными сиденьями и полностью отделан кожей в классическом стиле Ferrari. Багажник отделан ковром, который вы увидите, если помнёте машину спереди.
Существует два варианта машины: первый имеет плоский решётчатый гриль, и вторая - воздухозаборники на задних крыльях. Все Turismo в GTA IV оснащены сигнализацией, но одна, в доме Михаила Фаустина, срабатывать не будет, когда Нико открывает дверь, потому что она не заблокирована. Однако, если вы повредите автомобиль, сигнализация сработает, независимо от того, находитесь вы в машине или нет.

Ходовые характеристики
Согласно autoeroticar.com, двигатель в GTA IV у Turismo - высокооборотный 4.0L V8 Quad Cam. Это второй по скорости автомобиль в игре (согласно игровым файлам) и, имея максимальную скорость 103 миль/ч (165 км/ч), он уступает только Comet, едет наравне с Coquette (но Coquette быстрее с места) и побивает Infernus. Кроме того, высокая скорость этого авто легко выбрасыват водителя при столкновениях через лобовое стекло. Управление отличное, во многом благодаря прекрасным тормозам, но машина склонна к срыву в занос из-за избыточного крутящего момента, и это задний привод. Этот суперкар является одной из легконаходимых спортивных машин в GTA IV.

Оценка качества модели (по 5-тибальной шкале)
Внешность – 5.0
Салон – 3.5
Тех. детали (двигатель, подвеска) – 3.5
Качество конверта – 4.9
Настройки – 1.0 (извините, но ни одна машина так не ездит)
Соотношение кол-во полигонов/качество – 5.0


Изменённый handling.cfg от Foxie (только для игры GTA SA и конкретной модели):
TURISMO       1500.0 3200.0 2.2 0.0 0.1 -0.2 75 0.82 0.8 0.45 5 299.0 67.0 100.0 R P 8.0 0.65 1 27.0  0.45  0.24  0.0  0.05  -0.10  0.5  0.3  0.25  0.10  95000  40112004  400000   0    0   1

Дополнительно цвет:
181,8,0                # 127 torino red pearl            red

Достоинства:
+Отличная конвертация! 
+Подходит для слабых компьютеров и сильнозагруженных моделями игр.
+Правильный .col
 

Недостатки:
-Незначительный глюк с тенью. 
-Не очень хорошо детализирован салон.
-Из-за смещённых даммисов трудно настраивать управление модели.
-Не работают стоп-сигналы. 

Резюме:
Отлично подходит для GTA SA! 100%-игровая модель. Маст хев для любителей Феррари и GTA!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий