четверг, 11 ноября 2010 г.

Поэзия Италии и коктейль с мороженым

Текст: Foxie
Модель: Mad Driver (конвертация из GTA IV)

Сегодня тестирую мотоцикл, да ещё какой! - Pegassi-Bati 801!
Начну, пожалуй, с плохого. Дело в том, что даже в таком крупном городе, как Лос-Сантос, дилерского центра Pegassi просто нет. Целых три месяца я ждал, когда появится возможность покататься на алом итальянском жеребце, заказал его через автосалон Grotti, торгующий автомобилями знаменитой марки. Продавцы отверчивались вначале, дескать "какое мы отношение имеем к Pegassi?" Да самое непосредственное - мотоцикл запросто мог пропутешествовать из солнечной Италии вместе с машинами на грузовом судне до США. Всё же, через начальство удалось заказать заветную мечту. Да, это куплено мной вместо старой Blista Compact. Прощай, четыре колеса. И вот, мотоцикл доставлен прямо к моему дому в надёжной упаковке, вместе с доставкой обошлось мне это примерно как новая Dinka-Perennial. Но, вы же понимаете, что тут совсем другой "коленкор": подтянутый, тонкий и стремительный силуэт итальянки начисто отбивает все мысли связанные с тем, что это "всего лишь транспорт". Для начала вглядитесь в глаза, в их ехидный прищур, которые так и говорят: "ну что, давай погоняем!"
А и погоняем, успеем всё. Мотоцикл очень красив - ни одна фотография не передаст его реальную красоту - это просто надо видеть. Матово-алюминиевые 7-спицевые диски, обутые в резину Pirelli Supercorsa Pro, гигантские тормозные механизмы с радиальными суппортами Brembo, стильная трубчатая рама из стали (плевок от Pegassi в лицо любителям алюминиевых диагональных рам), задняя консольная подвеска колеса со внешней ведомой звездой и многое, многое другое. Сердце машины - L-образный двухцилиндровый движок Testastretta c десмодромным приводом клапанов. Кому-то его звук покажется безобразным, только не мне. Сочный, плотный бас сочетается с характерным потрескиванием клапанного механизма - невероятная штука.
Итак, мотоцикл заведён - пора в путь. При наборе оборотов бархатистое уханье выхлопа сменяется на громкое басовитое рычание. Причем, мотоцикл начинает "жить" только на оборотах, близких к максимальным - крутящий момент настолько велик, что байк без труда встаёт в "свечу" достаточно немного прибавить газу, поэтому для быстрого набора скорости лучше прижаться к баку, благо что "ветровичок" неплохо защищает от набегающего воздуха.
В городском потоке, и особенно в пробках мотоцикл безупречен, кроме тех случаев, где нужно двигаться на маленькой скорости - характер у него не просто взрывной, это настоящий динамит! В иных же случаях между машинами помогает пролезать практически "скутерная" ширина, что не скажешь о Shitzu-NRG900F, например, на котором катается мой приятель: японец имеет рядный 4-цилиндровый двигатель, расположенный поперечно, а тут "двойка", один из цилиндров которой вызывающе смотрит вперёд. Такая компоновка положительно сказалась как на ширине, так и на поведении мотоцикла в поворотах: Bati 801 исключительно послушно и крепко проходит затяжные дуги. Слегка приподнятые подножки могут показаться немного непривычными, опять же, в сравнении с иными "японцами", но с другой стороны в поворотах можно держаться подобно Рубену Ксосу, не свешиваясь с байка лишний раз. Немного шокировали подножки для пассажира. Ничего, что маленькие! Но, где же сиденье?

Без сомнения, Bati 801 - "для себя, любимого". Катать на нём кого-то не нужно, всё равно долго не удержится. Задний амортизатор - идеальный баланс под вес 75-80 кг и имеет три регулировки. В целом, ходовая порадовала - она не просто весьма точно выверена (встать в стоппи тоже не проблема), во время езды вес примерно одинаково распределяется между колёсами, что обеспечивает полный контроль над байком.
На большой скорости мотоцикл держится отлично, вовремя замедлиться помогают мощные тормоза. Диски ещё не притёрлись (у нового мотоцикла), в будущем, надеюсь, замедляться будет ещё лучше. Небольшой минус: при длительном и беспрерывном торможении колодки может слегка подклинивать, но не критично - попробую обратиться, опять же, в Grotti - может помогут.
Интересное свойство (следствие подседельного выхлопа): во время длительной и быстрой езды сиденье заметно нагревается, думаю это поможет в ближайшее время (зимы тут хоть и малоснежные, "зато" холодные).
Bati 801 - пожалуй, самое динамичное и скоростное средство передвижения, использованное мной за всю жизнь. 3,2 секунды до 100 км/ч, крейсерские 160-190 км/ч и максимальные 265 км/ч. Не пытайтесь повторять это на городских улицах - может негативно сказаться.
К вечеру похолодало, я целый день провёл в седле этого неоднозначного и дерзкого мотоцикла. Немного привык, перестал бороться с мощью. Заехал в пригородное кафе. Здесь такой мотоцикл в диковинку, и несомненно стал главным объектом внимания и предметом обсуждения у завсегдатаев. Кроме вопросов "скока жрёт - скока прёт", я услышал одно замечательное слово: "Поэзия!" Так сказал забредший сюда местный художник. С давних лет он рисует местные красоты, и, как ценитель прекрасного, не мог не оценить красоту итальянского жеребца.
Я целый день катался на Pegassi-Bati 801, и только понял, как можно назвать общение с этим чудесным мотоциклом: Поэзия. Утончённый, складный вид; стремительное, словно строки амфибрахия, движение; а звук - это однозначный и утверждающий ямб. А настроение от всего этого сплошной хорей. Вот такой он - Bati 801.

P.S.: Коктейль с мороженым - вкусная добавка к поэзии, подают в одном из кафе Красного Графства. Сами поищите в каком - заодно и на природу полюбуетесь.

Что говорит об этом GTA-Wikia:
Дизайн 
Bati 801 изображён как престижный спортбайк, "одноклассник" NRG 900. В основном скопирован с Ducati 848 или Ducati 1098, хвостовое оперение больше похоже на Ducati Desmosedici RR, только имеющее подседельный выхлоп другого вида.

Ходовые характеристики
Даже несмотря на свой лёгкий вес, отличные динамические характеристики и то, что мотоцикл опережает практически все чопперы в TLAD, Bati остаётся "спортбайком нижнего звена" среди мотоциклов high-end класса, имея более слабый разгон, максимальную скорость в 297 км/ч, что ставит его между Double T и Hakuchou. Однако, снижение мощности в этом случае является благом, оно даёт мотоциклу большую стабильность на виражах и поворотах и минимизирует бёрнауты и спинауты.

Изменённый handling.cfg от Foxie (только для игры GTA SA и конкретной модели):
WAYFARER      387.0 237.2 1.15 0.0 0.03 0.075 103 1.3 0.746 0.49 5 248.4 18.61 40.0 R P 6.0 0.55 1 33.06  0.5  0.20  2.0  0.03  -0.09  0.51  0.4  0.0  0.26  10000  41002000  01004001   1    1   8

!    WAYFARER    0.15    0.05    0.20    0.04    30.0    22.0    0.95    1.15    0.7        0.1        33.0    -55.0    -0.006    0.4        0.3

Дополнительно цвет:
181,8,0                # 127 torino red pearl            red

Настройки, которые нужно добавить в vehicles.ide:
586,    wayfarer, wayfarer,    bike,        WAYFARER,    WAYFARE,    bikes,    motorbike,    4,    0,    1f341210,        16, 0.68, 0.68,        -1

Достоинства:
+Отличная конвертация! 
+Подходит для слабых компьютеров и сильнозагруженных моделями игр.
+Правильный .col
+Все особенности игры работают.

Недостатки:
-Незначительный глюк с тенью.

Резюме:
Отлично подходит для GTA SA! 100%-игровая модель. Настоятельно советую попробовать не только любителям двухколёсной техники, или тем, кто сомневается в её дееспособности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий